Многие из вас читают новости в интернете, ищут различную информацию: что-то по законам, какие-то пояснения и прочее - и многие из нас наталкиваются на всевозможный информационный "хлам".
Подобная ситуация произошла и у меня. Сегодня вечером, проверяя свою почту в ЯК, я наткнулся на e-mail - рассылку от сайта www.ingate.ru. Заголовки я нашел привлекательными:
- "Как ведут себя пользователи в результатах выдачи";
- "Опыт компании “Ангстрем”: как повысить узнаваемость бренда в 6 раз";
- "Наступательный маркетинг: объявляем войну конкурентам".
Это меня заинтересовало, и я прошел по ссылке. Что же я там увидел:
- Картинку, смысл которой особо не продуман. Но, к слову, она была красиво оформлена. Наверное, на создание рисунка ушло больше времени, чем на содержание под ним.
- На этой странице вы не найдете, "как повысить узнаваемость бренда в 6 раз". Точнее, сама статья есть. НО в виде "воды". То есть содержание лишено самой сути: Вы читаете много заумных вещей, но в итоге так и не получаете нужного ответа.
- На просторах интернета распространено выражение "Капитан Очевидность". И это про автора статьи.
Из этих трех статей интересного и полезного я нашел только в анонсе e-mail: красочно и интригующе.
Почему так много мусора в интернете? Потому что многие статьи пишутся не для людей (ну может для глупых людей), а для фильтра яндекса. Проще говоря, это нужно, чтобы повысить позиции.
Конечно, Яндекс бдит; но уследить за таким потоком информации и отсортировать ее - невозможно.
Остаются печатные издания и новостные каналы, как "Россия 24" и "Первый Канал", радиостанции "Эхо Москвы", "Маяк". Реклама там есть (без нее никак), но информация чище. Она зачастую не обман.