В нашем случае (назначение Ливанова министром образования и науки) заметный промах нашего государства. Конечно, этого не понять в их элитной среде, в высшем свете. Зато все их действия «простому» народу видны прекрасно. Особенно, пагубные последствия: разрушение науки и образования(!).
Нам говорят: «что уровень образования повышается».
Мы отвечаем: «закупили IPad`s и интерактивных досок. Заметно лучше».
Они: «посмотрите на график и таблицу. Заметное улучшение».
Мы: «ваша статистика врет, врала и будет врать».
Дмитрий Викторович вступил в должность Минобразования 21 мая 2012 года. За 2012 год он успел оскорбить ученых РАН (за что получил выговор президента) и составить список неэффективных вузов. Также он является ярым противником советского образования. Все согласятся, что советское образования устарело, но эффективность его и по сей день видна. Но привычка «крушить и ломать» свойственна почти для всего нашего правительства.
Только при Петре Первом и Ленине западные идеи были взяты разумно, и их не поленились адаптировать в соответствие с нашим менталитетом.
«Не пройдет советское образование. Славу западному». Только при Петре Первом и Ленине западные идеи были взяты разумно, и их не поленились адаптировать в соответствие с нашим менталитетом.
Отдельное внимание я хотел бы уделить ЕГЭ. К чему привел этот неудачный опыт?
Привел к массовому списыванию, к низкой эрудированности (выбрали 1 или 2 предмета и стали учить только их, забросив остальные),к подделке документов и нерациональному распределению студентов. Ведь чтобы понять «чего стоит студент», надо с ним общаться. Теперь же общение сводится к нескольким листочкам и коду.