Активная законотворческая деятельность Правительства в РФ ударила по «кошелькам» пресс – изданий
В 2013 году началась реализация закона, регулирующего табачную и алкогольную продукцию. Помимо запрета курения в общественных местах, повышения акцизов на табачную продукцию в законе было рассмотрено положение о рекламе алкоголя в газетных и журнальных изданий
Если вы были внимательны и регулярно читали журналы или газеты, могли заметить, что со страниц пропали яркие вкладыши с водкой, виски и прочим алкоголем. Запрет вошел в силы, а платить огромные штрафы никто не хочет.
Произошел отток алкогольных компаний, а вследствие чего и прибыли у прессы. Приведем немного статистики:
- 19-22 % прибыли журнальные издания получили от рекламы спиртосодержащей продукции;
- 5 % - газетные издания.
Улучшить финансовую статистику у них не получится
Теперь прессе приходится искать новых клиентов в других сферах, но улучшить финансовую статистику у них не получится (в лучшем случае остаться на уровне прошлого года).
А как же обстоит дело с рекламой «табака»? Реклама еще крутится на страницах СМИ. Но недолго ей осталось. В этом месяце (июне) вы больше не увидите пачек сигарет с красочными слоганами.
Как бы это ни было печально для пресс-служб, деятельность нашей элиты очень радует. Ведь охрана здоровья граждан страны есть одна из функций любого государства.
Кувшинов Евгений, аналитик